Lunaro

Отзывы в категории:
1.5 9 голоса
Оценка

Специализация: Онлайн-консультации в области Таро и астрологии

Адрес: г. Санкт-Петербург, 8-я линия В.О., д. 25, к. А, пом. 15Н, оф. 14-1

Телефон: +79581977977

Email: support@lunaro.ru

Сайт: lunaro.ru

О компании:

Привет, друзья! Хотим рассказать вам про нашу компанию Lunaro. Мы — современный онлайн-сервис, который помогает людям найти выход из любых жизненных ситуаций. Запутались в отношениях? Застряли на нелюбимой работе? Ищете свое предназначение? Наши эксперты помогут! 🙌

Кто наши эксперты?

У нас работают прошаренные специалисты в разных областях:

  • 🃏 Тарологи
  • 🌠 Астрологи
  • 🔢 Нумерологи
  • 🧘‍♀️ Психологи

И это не какие-то там гадалки с улицы, а настоящие профи с огромным опытом и знаниями. Они не будут вешать вам лапшу про порчи-сглазы, а дадут четкий и объективный взгляд со стороны. Прям как мудрые друзья, которые всегда готовы выслушать и помочь дельным советом 🤗

Как проходят консультации?

Все делается онлайн прям на нашем сайте. Никаких сложностей!

  1. Выбираете эксперта, чья специализация подходит под ваш вопрос.
  2. Созваниваетесь с ним по видео или аудио (можно без камеры, если стесняетесь).
  3. Общаетесь столько, сколько нужно. Оплата идет поминутно, чтоб не переплачивать за воздух.
  4. Получаете советы, рекомендации, пошаговый план от эксперта. Он все разложит по полочкам!
  5. Меняете свою жизнь к лучшему 😎

И кстати, первые 7 минут консультации у нас бесплатно. Так что вы в любом случае в плюсе 😉

Почему именно Lunaro?

Да потому что у нас лучший сервис, вот почему!

  • 🌐 Онлайн-консультации прям на сайте, никаких левых программ
  • 🙈 Анонимность и конфиденциальность (не хотите, чтоб эксперт вас видел — пожалуйста)
  • ⌛ Оплата за время, а не за консультацию целиком (экономия на лицо)
  • 🚫 Никакой воды и псевдо-эзотерики, только практичные советы
  • 🎓 Эксперты проходят строгий отбор, у нас только лучшие

Мы прям гордимся нашими экспертами и качеством консультаций. Все для вас, друзья! 💪

В общем, как итог

Если вы запутались в жизни и ищете ответы — велкам на Lunaro! Наши спецы вам точно помогут, причем быстро, удобно и без лишних понтов. Тысячи благодарных клиентов уже изменили свою жизнь к лучшему, попробуйте и вы! Регистрируйтесь на сайте, выбирайте эксперта и погнали 😎

Ну а если остались вопросы — пишите в комментах или в нашу поддержку. Мы всегда на связи!

Ваша команда Lunaro ❤️

10 отзывов о LUNARO

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все отзывы
24 мая, 2024 20:03
Оценка :
     

Я решила протестировать этот сайт, чтобы получить консультацию по таро. Но вместо профессиональных экспертов меня ждало настоящее ужасище! Эксперты были явно некомпетентными и неумелыми, их «расклады» больше напоминали халтуру, чем что-то стоящее. Они просто болтали какую-то ересь, бездоказательную и абсурдную. А главное — они совсем не уважали мое время! Вместо обещанных 30 минут они тянули сессию почти на два часа! И все ради чего? Пустых обещаний и бесполезной болтовни. Я просто терпеливо ждала, когда они наконец перейдут к делу, но этого момента так и не наступило. В общем, если вы цените свое время и деньги — лучше обходите этот сайт стороной. Там одни шарлатаны и мошенники, которые только на вашем доверии и кошельке заинтересованы!

Город:
Махачкала
15 мая, 2024 00:32
Оценка :
     

Сидят там одни шарлатаны и мошенники, которые только и умеют, что разводить людей на бабки. Гадать они вообще не умеют от слова СОВСЕМ. Представляете, меня эти уроды пытались развести на целых 10 штук! Несли какой-то бред про чистку кармы и всякую чушь.
И главное, эти мрази еще и сами здесь под ником «гость» отписываются, типа оправдываются они, ага, как же! Не верьте ни единому их слову!! Они же профессиональные лжецы и манипуляторы. Все отзывы хорошие накручивают себе сами, 100%.
В общем, люди, держитесь подальше от этого lunaro.ru и всей этой шайки мошенников. Ищите нормальных специалистов, а не вот этих аферистов. Они же просто бессовестные, им лишь бы ваши денежки выманить, а на вас и ваши проблемы им глубоко плевать. Не дайте себя обмануть!! Я вот по своей наивности и доверчивости попался, но вы-то будьте умнее и осторожнее!

Город:
Кузбас
5 апреля, 2024 23:52
Оценка :
     

Знаете, как бывает — думаешь, нашел годный ресурс для консультаций по таро, а в итоге попадаешь в лапы к каким-то шарлатанам. Сначала все красиво — обещают конфиденциальность, проверенных экспертов и все такое. А как копнешь поглубже, так МАМАДАРАГАЯ просто!
Первым делом цены — 59 рублей за минуту, вроде и немного. Но это как с той самой кофточкой — кажется, фигня, а потом смотришь на счет и волосы дыбом встают. А еще прикиньте, первая консультация у них бесплатная! Ага, знаем мы эти бесплатные лекции, потом скрытых платежей больше, чем за интернет плачу.
И самый прикол — можно анонимно звонить. Прям настоящий шабаш, только масок не хватает. Или вся эта анонимность — просто сказки для лохов?
А про отбор экспертов вообще молчу. «Строгий отбор», ага. В итоге или шарлатана со стажем получишь, или робота, который текст по бумажке читает.
Эх, мечтаю найти сайт с реальными профи и человеческим отношением без этих конских ценников. Но пока что шансов больше наткнуться на приведение с моторчиком, чем на нормальный сервис. Вот такие дела, ребятки!

Город:
МСК
8 января, 2024 17:05
Оценка :
     

К сожалению, ожидания не оправдались. Я выбрала консультацию по теме «Любовь», но эксперт явно была неопытной — запуталась в раскладе и даже перепутала мои данные! В итоге сессия была бесполезным тратой времени.

Город:
Йошкар-Ола
26 ноября, 2023 16:42
Оценка :
     

Девчонки, я вам скажу — качество услуг на этом сайте Lunaro.ru просто УЖАС! Мой опыт с их типа «экспертом» — это просто треш полный. Никакого профессионализма, одно сплошное невежество и непонимание. Такое ощущение, что этот «эксперт» таро и астрологию только по картинкам изучал. Его расклад больше походил на случайно вытянутые карты из колоды, никакой логики и смысла.
А еще у них там какой-то странный подход к безопасности. Они там на сайте прям кричат о безопасности сессий, анонимных звонках и все такое. Но по факту — это все пустой треп. Никакой особой защиты я не почувствовала, все как обычно.
И вишенка на торте — у них там «экспертов» раз-два и обчелся! В каталоге буквально пара человек, которые скорее всего вообще новички без опыта. Короче, девочки, Lunaro.ru — это полный провал для тех, кто ищет реально крутые консультации по таро и астрологии. Цены у них конские, а сервис — дно полное. Мой вам совет — бегите от этого сайта подальше и ищите норм ресурсы, где работают реальные профи своего дела!

Город:
Севастополь
23 ноября, 2023 22:23
Оценка :
     

Когда я впервые увидела рекламу сайта «Lunaro», мое сердце забилось быстрее. Я всегда мечтала о консультации с настоящим тарологом, и теперь казалось, что эта возможность так близка. Но мои ожидания были разбиты в пыль, как стекло, когда я решила воспользоваться их услугами.Самое ужасное началось после моего первого звонка. Я выбрала эксперта из каталога, у которого было много положительных отзывов. Она обещала помочь мне разобраться в моих проблемах и дать точные предсказания. Но что я получила? Просто потерю времени и денег. Эта «эксперт» явно не имела никаких навыков или знаний. Она просто болтала одно бессмысленное предположение за другим, словно переливая из пустого в порожнее. Ее слова несли в себе столько же информации, сколько последний вздох умирающего лебедя. После этой консультации меня охватило чувство ярости и обманутости. Я потратила драгоценные деньги на ничто! Это как купить билет на концерт любимой группы и услышать только фальшивые ноты. В заключение хочется сказать: «Lunaro» — это просто ловушка для наивных людей, желающих верить в чудеса. Им легко обещать золотые горы, но по факту они предлагают лишь грязь и обман. Так что будьте осторожны и не теряйте время как я!

Город:
Чебоксары
14 октября, 2023 16:25
Оценка :
     

Мне казалось, что я нашла опытного таролога, но на деле он был полным новичком! Никаких предсказаний или расшифровок карт Таро не сделал. Только общие фразы типа «ждите перемен» и все такое. Cам сайт ЛунаРо.ру работает не очень хорошо. Были проблемы с оплатой и поиском нужного специалиста. И в заключение скажу: лучше обращаться к проверенным мастерам своего дела «вживую», чем верить в то, что вас услышат и помогут через интернет.

Город:
Барнаул
22 сентября, 2023 19:05
Оценка :
     

Значит так, решила я тут в свои почти 40 годков заняться полезным делом — разоблачать всяких мошенников и дурачков с их психологическими проблемами. Наткнулась тут на одну дамочку в соцсети для фрилансеров. Предлагала она работу — писать про неё положительные отзывы. И народ-то писал, по статистике видно. А на деле — бред сивой кобылы и развод людей на бабки!
Представляете, она даже ниразу ничего толком не сказала про мою жизнь. Про детей моих вообще ни сном ни духом. ВООБЩЕ НИЧЕГО! Короче, рассчитано всё на доверчивых лохов с деньгами. Люди, не ведитесь! Потеряете если не всё, то многое. И просто так, без толку. Хоть бы результат какой был, не жалко б тогда.
И главное — она ж ещё и бабки предлагает за эти отзывы! Скриншоты есть с разных сайтов, где она платит за это. В общем, разоблачаю я только мошенников, уж простите. Надо людей предупредить!!

Город:
Russia
6 апреля, 2023 14:49
Оценка :
     

Народ, будьте осторожны с сайтом lunaro.ru! Это же полный лохотрон, шарлатаны и мошенники там сидят. Прикиньте, рекламируют типа бесплатные гадания, а сами дерут по 59 рублей за минуту трепа! И специально затягивают разговоры, чтоб побольше бабла содрать.
Эти аферисты себе кучу левых кличек понапридумывали и фотки чужие тырят для своих махинаций. Меня эти гады развели на 12 штук, представляете?! Навешали лапши про какие-то ритуалы для трудоустройства, а в итоге — ни работы, ни денег. Ну я теперь везде про этих проходимцев напишу, чтоб люди знали и не велись! Не дайте себя обмануть, люди!! Держитесь подальше от этого lunaro.ru, говорю вам как человек, которого уже обвели вокруг пальца…

Город:
Москва
10
0
Оставьте отзыв! Напишите, что думаете.x